Чем мы занимаемся!

Лечение зависимостей в Воронеже. Лечение алкоголизма, табакокурения. Психокоррекция веса

Приоритетное направление работы Клиники - наркологическая помощь пациентам с различными видами зависимостей.
Проводится консультирование, лечение и реабилитация пациентов, страдающих алкоголизмом и табакокурением.
Проводится лечение всех форм алкоголизма, включая его злокачественные формы.
Проводится реабилитация наркозависимых.
Лечение других видов зависимостей (пищевая, игровая, компьютерная зависимость, любовная и прочие) Узнайте больше »

Психотерапия расстройств. Лечение депрессии, тревожности, неврозов в Воронеже

Психотерапия применяется при самом широком спектре проблем - от лечения алкоголизма и наркомании, до лечения депрессии, от семейных конфликтов и пивного алкоголизма, до страха выступать на публике, от любовной зависимости ("несчастная любовь") до синдрома хронической усталости.
Использование различных методик классической психотерапии в сочетании с гипнозом многократно усиливает их эффект и позволяет "подобрать ключик" к любой, абсолютно неразрешимой на первый взгляд проблеме, которая в другой ситуации могла бы искалечить жизнь человека. Узнайте больше »

Индивидуальные и групповые тренинги в Воронеже

Тренинги

В нашем Центре проводятся психологические тренинги, тренинги личностного роста, уверенности в себе, коммуникативные и прочие.
Индивидуальные занятия и групповые тренинги позволят Вам сформировать полезные практические навыки, открыть новые возможности Вашей личности, пересмотреть свою модель поведения и отказаться от старых, неэффективных стратегий, заменив их на новые.
Это позволит Вам вывести свои отношения с людьми на работе, в семье, в личной жизни на новый уровень. Узнайте больше »

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста