Психокоррекция веса в Воронеже.

Приоритетное направление работы Клиники - наркологическая помощь пациентам с различными видами зависимостей.
Проводится консультирование, лечение и реабилитация пациентов, страдающих алкоголизмом и табакокурением.
Проводится лечение всех форм алкоголизма, включая его злокачественные формы.
Проводится реабилитация наркозависимых.
Лечение других видов зависимостей (пищевая, игровая, компьютерная зависимость, любовная и прочие)

Пищевая (алиментарная) зависимость

Большинство серьезных исследователей рассматривают ожирение как клиническое проявление одной из форм зависимости, а именно – пищевой. Действительно, в подавляющем большинстве случаев ожирение не связано ни с какими глубокими нарушениями внутренней секреции и является результатом нарушения режима питания.Так же как и любая другая зависимость, пищевая зависимость вырастает из тех или иных психологических проблем, но довольно скоро становится проблемой сама по себе.

Нарушения пищевого режима, привычка «заедать» любые стрессы ведет накоплению излишнего веса, который становится во всех смыслах тяжелым бременем для организма.

Начинает работать так называемый «порочный круг» - увеличение веса обостряет психологические проблемы, а для того, чтобы приглушить их человек ест все больше и больше. Так же как и любая другая зависимость, при отсутствии лечения пищевая зависимость будет прогрессировать и, в конечном счете, может привести к тяжелой инвалидности и даже смерти. Это не шутка! Такие страшные болезни как стенокардия, сахарный диабет, различные поражения суставов и позвоночника и даже некоторые виды онкологии тесно связаны с болезненным ожирением, и вероятность их многократно возрастает с каждым набранным килограммом.

Традиционные подходы – фитнесс, и диеты

- дают лишь временный эффект, потом же организм, измученный насилием над собой «становится на дыбы», набирая все больше и больше килограммов. Работает опять же тот самый «порочный круг» и ситуация ухудшается.

Лекарственные средства и БАДы (Биологически Активные Добавки)

- дают сверхбыстрый эффект, за счет удаления самой нужной организму субстанции – воды, или удаляют лишние килограммы, «подстегивая» обмен веществ, что всегда таит в себе риск. Стоит ли идти на такой риск, или нет, каждый решает сам, но факт остается фактом - при прекращении применения препаратов вес снова быстро ползет вверх.

Различные хирургические методики

- весьма травматичны и применяются на таких стадиях, когда лишний вес несет угрозу не красоте и здоровью, а уже самой жизни. В большинстве случаев они эффективны, но лучше все-таки до них не доводить.

Как и любая зависимость, пищевая начинается «в голове», поэтому и лечение должно начинаться оттуда же. Без этого, любые усилия пропадут напрасно. В нашем Центре существует программа ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ВЕСА, построенная на тех же принципах, что и лечение наркомании.

Работа идет по двум направлениям - избавление от неконтролируемого влечения к пище и коррекция проблем, которые человек привык «заедать». Первое - самый простой и безопасный способ избавится от лишнего веса, а второе необходимо для ДЛИТЕЛЬНОГО СОХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА.

Вес теряется не так быстро, как, например, при назначении различных мочегонных препаратов или всевозможных «жиросжигателей», но имеет два громадных достоинства:

» во-первых, это процесс никаким образом не вмешивается в обмен веществ, а значит, он безопасен;

» во-вторых, нормализация пищевого поведения ориентирована на долгий период времени.

Проще говоря, человек не только теряет вес, но и сохраняет результаты длительное время. Он избавляется от самого главного – ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ТЯГИ к еде и именно это становится нормой жизни.

Лечение избыточного веса гипнозом »
Ожирение - бич современной цивилизации »
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста