Лечение гипнозом в Воронеже.

Гипнотерапия - это не только лечение с помощью гипноза, это любая форма психотерапии, в рамках которой используются состояния измененного сознания, называемые гипнотическим трансом.

Лечение избыточного веса гипнозом

Лечение избыточного веса гипнозом является эффективным, надежным и безопасным методом.

Ожирение почти всегда обусловлено нарушением пищевого поведения. Проще говоря, большинство тучных людей не могут контролировать прием пищи и постоянно "объедаются". Так они убивают свободное время или отвлекаются от своих проблем, «заедая» их.

Сначала формируется условный рефлекс – «Еда это источник наслаждения», а затем и порочный круг – чем больше человек ест, тем полнее он становится, чем полнее он становиться, тем больше он переживает, чем больше он переживает, тем больше он ест. Наступает момент, когда обильная еда уже не приносит наслаждения, а обеспечивает лишь минимальный душевный комфорт, необходимый для жизни.

Постепенно, из чисто косметической проблемы, лишний вес становится проблемой медицинской, ставя под угрозу здоровье, а иногда и жизнь пациентов. Требуется медицинская помощь.

Почему именно гипноз?

Существует огромное множество методов борьбы с избыточным весом. Предлагается все – от хирургии и гормональной коррекции веса с помощью различных лекарств и БАДов, до диет и образовательных программ, обучающих население основам правильного питания.

У всех этих способов есть свои недостатки, о которых не принято говорить. Так например, медикаменты и БАДы вторгаются в обмен веществ, изменяя его с непредсказуемыми последствиями, а различные образовательные программы по снижению веса вообще не воспринимаются большинством пациентов серьезно. Диета же, это всегда насилие над собой, которое не может продолжаться вечно.

Однако, главный недостаток «традиционных методик» не в этом. Медицинские препараты, чаи для похудения, БАДы, диеты борются только с внешним проявлением расстройства – с ожирением, не затрагивая основную причину - пищевую зависимость, которая сформирована «в голове» пациента. Поэтому, когда человек прекращает принимать препараты или устает поддерживать диету, вес снова начинает увеличиваться.

Лечение ожирения гипнозом выгодно отличается от традиционных методик тем, что нацелено на основную причину ожирения - на саму зависимость. Вес после курса такого лечения теряется не потому, что некие чудодейственные вещества «сжигают» жир, а потому, что исчезает неконтролируемая тяга к еде. Более того, нашим пациентам начинает приносить радость воздержание от излишней еды и рациональное питание.

Конечно и этот метод имеет определенные недостатки и ограничения. Вес теряется не так молниеносно, как при медикаментозных методиках, поэтому пациенту и врачу необходимо регулярно трудится для достижения стойкого результата. Однако, лечение лишнего веса гипнозом не вмешивается в обмен веществ, а значит, оно безопасно. Результаты же полученные после такого лечения радуют своей стойкостью.

Избавление от лишнего веса с помощью гипноза предъявляет особые требования и к квалификации специалиста. В отличие от других зависимостей, где добиваются абсолютного воздержания от наркотика, в данном случае целью лечения является разумное потребление тех или иных продуктов, так называемое рациональное питание. Это требует определенных навыков и достаточного опыта гипнотерапевта.

Лечение избыточного веса гипнозом в Воронеже давно и успешно проходит в нашем центре «Семья».
Используется авторская программа, основанная на сочетании гипноза с другими методами психотерапии, которая позволяет избавить пациента от основной причины ожирения – пищевой зависимости и добиться стойкого снижения веса безопасно и в разумные сроки.

Реабилитация наркозависимых