Лечение тревог, фобий гипнозом в Воронеже.

Тревожные состояния - это группа заболеваний, объединенных основной жалобой пациентов на наличие тревоги – специфического, очень неприятного ощущения предчувствия опасности, надвигающейся беды.

Лечение страхов, фобий и тревог гипнозом

Лечение тревожных расстройств всегда процесс длительный и сложный.
Не являясь болезнями в полном смысле этого слова, страхи, фобии и тревожность могут здорово отравить жизнь пациента, а панические атаки даже отправить его в кардиологию или реанимационное отделение.

Для медикаментозного лечения тревожных расстройств используют транквилизаторы, бета-блокаторы, анксиолитики, антидепрессанты и многое другое. Препараты меняются, комбинируются, используются длительными курсами, однако помогают они не всем, а при прекращении приема таблеток проблемы возвращаются.

Примерно такая же картина наблюдается и при применении традиционной психотерапии. Для лечения фобий и тревог используют рациональную, когнитивную, аналитическую и бихевиоральную психотерапию, а так же различные их сочетания. При данном подходе ставка делается на обучение пациента сознательному контролю проявления паники и тревоги.

Поскольку в основе тревожных расстройств лежит глубокий дисбаланс всей нервной системы, включая ту ее часть, которая неподконтрольна сознанию, процесс выздоровления может стать очень длительным.

Лечение гипнозом принципиально отличается от подходов описанных выше. Гипнотерапия - это, прежде всего, работа с эмоциональной составляющей психики человека. Именно неполадки в этой сфере играют ведущую роль в развитии тревожных расстройств.

Работая с пациентом в состояние транса, гипнотерапевт получает возможность корректировать эмоциональные нарушения напрямую. Это многократно увеличивает эффективность воздействия по сравнению с обычными психотерапевтическими методиками, где установки врача пропускаются через критическое восприятие сознания пациента.

Лечение тревожных состояний гипнозом направлено не только на борьбу с симптомами тревожных расстройств, но и на ликвидацию причины их возникновения - дисбаланса нервной системы.

Возникая как результат переутомления, хронического стресса или психологической травмы, этот дисбаланс и приводит к развитию тех или иных тревожных расстройств.

Лечебный процесс в нашей клинике представляет собой сочетание терапии и обучения.

Избавляясь от симптомов тревоги и фобий, пациент начинает контролировать свои ощущения, мысли, симптомы и даже физиологические реакции.

Параллельно с этим приводится в порядок и эмоциональная сфера. Пациента учат достигать релаксации, сохранять душевное равновесие, постоянно ощущать чувство радости.

Все это являются мощнейшими факторами борьбы с тревожностью. Постепенно пациент обнаруживает что, хотя приступы тревоги и паники и случаются, но возникают они все реже и реже и становятся все слабее и слабее. В большинстве случаев он справляется с ними не прибегая к медикаментам, а иногда просто не обращает на них внимания. В конце концов человек полностью избавляется от мучивших его симптомов.

Разумеется лечение гипнозом тревог и страхов процесс трудоемкий. Он требует кропотливой и настойчивой работы как от врача так и от пациента. Что поделаешь, здоровье нельзя купить, его можно только заработать. Однако результаты такого труда себя полностью окупают.

Пациенты не только избавляются от страхов, тревог, приступов паники и всего остального, что отравляло им жизнь, но и получают в подарок чудесное ощущение душевного равновесия, комфорта и способность радоваться жизни.

Лечение тревожных состояний »
Лечение депрессии »

Реабилитация наркозависимых